Недобросовестная конкуренция

Признаки недобросовестной конкуренции

— распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных при-чинить убытки другому предприятию, либо нанести ущерб его деловой репутации;

— введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его из-готовителей;

— некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реали-зуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;

— продажа, обмен или иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполне-ния работ, услуг;

— получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную тайну предприятия;

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *