Планирование перемещений и поставок

3. Планирование перемещений и поставок, плана реализации

3.1 Структура и порядок применения планов перемещений и поставок н/п и г/п, плана реализации

План поставок \ реализации нефтепродуктов и продукции нефтехимии формируется в рамках плана поставок, предоставляемого Компанией. Ресурс, выделяемый Компанией ООО «Продажа нефтепродуктов» в Плане поставок Компании детализируется до направлений дальнейшей реализации – Франчайзинг, АЗС и пр. В части поставок на нефтебазы и АЗС план поставок \ реализации согласовывается с Управлением регионального сбыта. План поставок \ реализации нефтепродуктов ООО «Продажа нефтепродуктов» утверждается руководством ООО «Продажа нефтепродуктов».

Плана поставок \ реализации в части продукции газопереработки ООО «Продажа нефтепродуктов» не формирует.

3.2 Планирование движения ТНП

План поставок ТНП, рекомендованных к реализации Компанией, формируется в рамках плана поставок, предоставляемого Компанией. Ресурс, выделяемый Компанией ООО «Продажа нефтепродуктов» детализируется в ООО «Продажа нефтепродуктов» по филиалам.

План поставок ТНП от сторонних поставщиков ООО «Продажа нефтепродуктов» формирует самостоятельно. Компания не регламентирует объемы закупок у сторонних поставщиков. План поставок согласовывается отделом развития сбытовой и дилерской сети и утверждается руководством ООО «Продажа нефтепродуктов».

План поставок по филиалам передается в филиалы где детализируется по торговым точкам (АЗС) без участия ООО «Продажа нефтепродуктов».

3.3 Структура и порядок применения цен реализации.

В ООО «Продажа нефтепродуктов» формируются оптовые цены реализации, а также розничные цены и мелкооптовые цены для филиалов. Цены реализации формируются Экономическим управлением на основании предложений от отдела маркетинговых исследований и оформляются в виде прейскурантов цен. Предложения отдела маркетинговых исследований могут рассматриваться на комиссии по ценам в случае необходимости, определяемой председателем комиссии.

Цены реализации оформляются в виде прейскурантов цен. В ООО «Продажа нефтепродуктов» формируется 2 прейскуранта цен:

Прейскурант 1 – цены реализации нефтепродуктов и продукции нефтехимии коммерческим покупателям ООО «Продажа нефтепродуктов»

Прейскурант 4 – цены реализации нефтепродуктов и продукции нефтехимии франчайзи

Все прейскуранты формируются в двух вариантах: вариант для реализации цен покупателям, имеющим свидетельство, и вариант для реализации нефтепродуктов покупателям без свидетельства.

Прейскуранты цен утверждаются руководством ООО «Продажа нефтепродуктов» и рассылаются в службы для исполнения.

Помимо прейскурантных цен также существуют «договорные» цены.

Предприятие высылает заявку в адрес ООО «Продажа нефтепродуктов» с коммерческим предложением. Письмо рассматривается руководством ООО «Продажа нефтепродуктов», после чего дается указание об оформлении специальных цен на нефтепродукты для клиента. Служебная записка направляется в Экономическое Управление, оформляется там в виде договорной цены и подписывается в том же порядке, что и прейскурантные цены. Подписанная цена направляется клиенту и оформляется протокол согласования цен.

Цены реализации регистрируются в Программном комплексе ООО «Продажа нефтепродуктов» (на базе FOXPRO программы финансы ПНП) .

Цены реализации ТНП покупателям устанавливаются ООО «Продажа нефтепродуктов» самостоятельно. Компания не вмешивается в процесс ценообразования ООО «Продажа нефтепродуктов» (в том числе не формирует минимальных цен реализации ООО «Продажа нефтепродуктов»).

Цены реализации ТНП для каждого филиала формирует отдел развития сбытовой и дилерской сети на основании анализа цен приобретения, нормы рентабельности и текущей конъюнктуры рынка. Цены оформляются в виде предложения по ценам реализации и передаются в Экономическое управление. Экономическое управление производит окончательный расчет цен реализации, формирует прейскурант цен, который утверждается заместителем генерального директора ООО «Продажа нефтепродуктов». Прейскурант содержит фиксированные цены реализации ТНП по каждому филиалу.

Цены реализации формируются филиалами самостоятельно при участии ООО «Продажа нефтепродуктов» (формирует минимальные цены реализации).

3.4 Структура и порядок применения планов перевозок

Общий план перевозок ООО «Продажа нефтепродуктов» (включая объемы по ООО «Продажа нефтепродуктов» и Компании) готовится сотрудниками центра по отгрузке продукции нефтепереработки на основании заявок покупателей, агрегируемых соответствующими отделами и заявок филиалов. Заявки собираются за 40 дней до отчетного месяца.

В части железнодорожного транспорта план перевозок составляется по форме ГУ12, содержит следующую информацию: железнодорожный код продукции, наименование продукции, станция назначения, наименование железной дороги, род вагона, собственность вагона, тоннаж, количество вагонов. Сформированный план перевозок за 15 дней до начала планируемого месяца направляется в Управление Горьковской железной дороги и в Компанию.

Услуги водной транспортировки планируются Компанией. План по услугам автомобильной транспортировки не формируются.

В части водного транспорта план перевозок в ООО «Продажа нефтепродуктов» не формируется. Планирование водной транспортировки производится в Компании.

В части трубопроводного транспорта  направляется заявка на месяц, содержащая плановые объемы транспортировки на месяц с указанием нефтепродукта и пункта назначения. Заявка формируется на основании заявок покупателей.

3.5 Структура и порядок применения цен приобретения

Основными поставщиками нефтепродуктов и продукции нефтехимии для ООО «Продажа нефтепродуктов» является Компания или другие «головные» предприятия НПО.

Цены закупки у данных поставщиков нормируются Компанией. Компания формирует протоколы цен, по которым производится закупка нефтепродуктов и продукции нефтехимии.

В редких случаях продукция нефтехимии закупается у сторонних поставщиков, цены приобретения утверждаются руководством НПО.

Цены Компании регистрируются в Программном комплексе ООО «Продажа нефтепродуктов» (на базе FOXPRO программы финансы ПНП) в форме отдельного прейскуранта – прейскурант № 3 (также в двух вариантах с акцизом и без).

Цены закупки товаров народного потребления у поставщиков, рекомендованных Компанией  регламентируются Компанией. Компания формирует протоколы цен, по которым производится закупка.

Цены приобретения товаров народного потребления у остальных поставщиков Компанией не регламентируются. Цены приобретения специфицируются в договоре, который согласовывается по общей процедуре и подписывается руководством ООО «Продажа нефтепродуктов». В договоре, как правило, оговаривается, что цена может согласовываться по каждой закупаемой партии.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *